© Jean-Sébastien Monzani, 2007
Не перепечатывать без согласия автора

Как я уже когда-то сказал, настроение снимка — это смесь его оттенка и яркости. И то, и другое можно легко изменить с помощью настройки цветового баланса (Color Balance) и кривых (Curve) в Photoshop.

Эта статья — руководство не по этим инструментам, а, скорее, по анализу некоторых фотографий.

Подстройка кривых (Curves) в корректирующих слоях поможет подстроить яркость и контраст изображения. Красная кривая на рисунке сделает ваш снимок светлее, тогда как синяя — темнее.

Вы можете задействовать маску, на которой «закрасите» области, нуждающиеся в осветлении/затемнении.

S-образная кривая увеличит контраст изображения.

Слой коррекции цветового баланса хорошо понятен сам по себе: вы можете подстраивать оттенок (цветовое смещение) любого из шести базовых цветов отдельно для теней, средних тонов и светов. Старайтесь тренировать ваше зрение, чтобы замечать избыток каждого из этих шести цветов.

Итак, можете ли вы определить по следующим изображениям, что было изменено?

Попытайтесь определить по моим портретам, было изменение глобальным или же локальным. Присмотритесь к коже, это даст хорошую подсказку.

Я использовал несколько коррекционных слоев, но принцип остается тем же. Натренировав свой взгляд, вы сможете делать это и на других изображениях, и не только фотографиях.

Это глобальная подстройка?

Очевидно, кожа была изменена. Сдвиг преимущественно в сторону синего, немного зеленого и, возможно, еще немного голубого.

Фон, не исключено, также слегка затемнен.

Это глобальная подстройка?

Да, это мы видим по коже. Цветовой сдвиг одинаков для всего изображения.

Мы здесь сместились в сторону пурпурного. Может быть, еще и немного синего.

Это глобальная подстройка?

У кожи цвет естественный, так что, скорее всего, нет. Либо место на самом деле зеленое (что и было выбрано), либо фон был окрашен в зеленый цвет (на самом деле, он также был еще и окрашен).

Насыщенность красного платья, возможно, была слегка увеличена.

Это глобальная подстройка?

Фон имеет явно заметный зелено-голубой оттенок, но кожа не выглядит сильно измененной.

Таким образом, чтобы получить подобный результат, нужна локальная коррекция фона + локальная же — модели.

Я, вероятно, сделал кожу слегка зеленоватого оттенка.

Вот так. Я надеюсь, показал вам этой заметкой основы анализа чужих работ. Вы многому научитесь 🙂

Удачи!

Original article © 2007 jsmonzani.com — Translated with permission
Оригинальная статья © 2007 jsmonzani.com — Переведено с разрешения автора
Перевод на русский язык © 2009 М. Крекин

Жан-Себастьян Монзани (Jean-Sébastien Monzani) работает как фрилансер в области фотографии и графического дизайна. Элегантность, простота, строгое чувство композиции и эмоции — вот ключевые элементы его работы. Его изображения часто строятся как фотосерии — нечто среднее между модной фотографией и раскадровкой фильма. Серия снимков обычно рассказывает маленькую историю, но каждый из них ценен и сам по себе. Поскольку Жан-Себастьян часто стремится передать в своих фотографиях общую атмосферу, он ведет съемки на натуре, почти всегда в Лозанне (Швейцария) где и живёт.

jsmonzani.com
simplemoment.com